Ривз М., Хаанес К., Синха Дж. Стратегии тоже нужна стратегия

Ривз М., Хаанес К., Синха Дж. Стратегии тоже нужна стратегия

Мартин Ривз Стратегии тоже нужна стратегия

Мартин Ривз Стратегии тоже нужна стратегия

Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривз, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе, выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и непредсказуемости. В книге вы найдете только подкрепленные фактами рекомендации, следуя которым вы станете успешным в бизнесе. Эта книга станет большим подспорьем для руководителей компаний, аналитиков и консультантов в сфере консалтинга.

Ривз, Мартин , Хаанес, Кнут , Синха, Джанмеджая Стратегии тоже нужна стратегия

Ривз, Мартин , Хаанес, Кнут , Синха, Джанмеджая Стратегии тоже нужна стратегия

Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривс, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и непредсказуемости. В книге вы найдете только подкрепленные фактами рекомендации, следуя которым, вы станете успешным в бизнесе. Эта книга станет большим подспорьем для руководителей компаний, аналитиков и консультантов в сфере консалтинга.

Владимир Токарев Стратегическое сотрудничество. Приложение к практикумам по стратегии – №1

Владимир Токарев Стратегическое сотрудничество. Приложение к практикумам по стратегии – №1

Это приложение к практикумам, которые имеют названия: «Стратегия фирмы», «Стратегия стартапа», «Стратегия новой карьеры», «Стратегия в войне за таланты», «Стратегия в войне за лучшего поставщика». Содержит вопросы и ответы по всем 10 этапам разработки стратегии, что изложены в перечисленных практикумах. Кроме того, в этом приложении рассмотрена еще одна стратегия – стратегия партнерства компаний (стратегическое сотрудничество). Т. о., приложение содержит в себе еще один полноценный практикум.

А. И. Коваленко Формирующая стратегия и конкурентные диспозиции многосторонних платформ

А. И. Коваленко Формирующая стратегия и конкурентные диспозиции многосторонних платформ

В работе раскрыто понятие «конкурентная диспозиция» и обоснован ее тактический характер. Описана конкурентная диспозиция фирмы-платформы против продуктовой фирмы, в которой чаще всего раскрывается содержание конкурентного поведения многосторонней платформы. Приведены аргументы в пользу того, что диспозиция «платформа – продукт» сложнее и важнее других. Предложено описание формирующей стратегии, характеризующее высокую степень кооперации в стратегических действиях фирмы. Концептуально охарактеризована формирующая стратегия. Определено место формирующей стратегии в стратегическом репертуаре фирмы, раскрыты роли и функции фирм – участников формирующей стратегии. Предложено отличие формирующей стратегии от стратегии многосторонней цифровой платформы.

Пинкун Д. Адская стратегия. Суть бизнес-стратегии - не просто победить, а уничтожить конкурентов

Пинкун Д. Адская стратегия. Суть бизнес-стратегии - не просто победить, а уничтожить конкурентов

Дуглас Миллер, Андрей Мартынов, Алексей Воеводин Команда мечты. Стратегии умных продаж. Стратагемы (комплект из 3 книг)

Дуглас Миллер, Андрей Мартынов, Алексей Воеводин Команда мечты. Стратегии умных продаж. Стратагемы (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Команда мечты. Беспроигрышная стратегия в бизнесе" "Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров" "Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана"

Владимир Токарев Стратегия фирмы. Практикум: Выпуск №2

Владимир Токарев Стратегия фирмы. Практикум: Выпуск №2

Это практическое приложение к книге «Стратегические секреты консультанта». Оно включает пошаговый алгоритм разработки стратегии, необходимые формы для заполнения, когда они требуются. Даны дополнительные материалы, облегчающие самостоятельную разработку стратегии компании: сквозной пример по разработке стратегии, необходимый понятийный аппарат, вопросы и ответы по теме разработки стратегии. Материал книги основан на 20-летнем опыте автора по разработке стратегий фирм из самых разных отраслей.

Владимир Токарев Стратегия фирмы. SWOT-анализ. Практикум №8

Владимир Токарев Стратегия фирмы. SWOT-анализ. Практикум №8

Это практическое приложение к книге «Стратегические секреты консультанта». Оно включает пошаговый алгоритм разработки стратегии, необходимые формы для заполнения, когда они требуются. Даны дополнительные материалы, облегчающие самостоятельную разработку стратегии компании: сквозной пример по разработке стратегии, необходимый понятийный аппарат, вопросы и ответы по теме разработки стратегии. Материал книги основан на 20-летнем опыте автора по разработке стратегий фирм из самых разных отраслей.

Владимир Токарев Стратегия фирмы. Практикум: Выпуск №1

Владимир Токарев Стратегия фирмы. Практикум: Выпуск №1

Это практическое приложение к книге «Стратегические секреты консультанта». Оно включает пошаговый алгоритм разработки стратегии, необходимые формы для заполнения, когда они требуются. Даны дополнительные материалы, облегчающие самостоятельную разработку стратегии компании: сквозной пример по разработке стратегии, необходимый понятийный аппарат, вопросы и ответы по теме разработки стратегии. Материал книги основан на 20-летнем опыте автора по разработке стратегий фирм из самых разных отраслей.

Случайные товары